Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

В Китае запущена первая в мире подвесная линия на магнитной подвеске, работающая от постоянных магнитов

Экспериментальная железная дорога длиной 800 метров в уезде Синго на юге Китая, провинция Цзянси, использует мощные магниты, богатые редкоземельными элементами, для создания постоянной силы, достаточной для того, чтобы поднять в воздух поезд с 88 пассажирами и привести его в движение. Об этом сообщила государственная телекомпания Центрального телевидения Китая.

©South China Morning Post

В отличие от большинства существующих линий на магнитной подвеске, этот подвесной «небесный поезд» работает на высоте около 10 метров над землей и находится под рельсами. Физического контакта с рельса нет, поскольку поезд движется под рельсами со скоростью 80 километров в час.

©South China Morning Post

По словам исследователей из Университета науки и технологий Цзянси, в условиях отсутствия трения для движения поезда требуется лишь небольшое количество электроэнергии. А стоимость строительства такой транспортной линии составляет примерно десятую часть стоимости строительства метро той же длины.