Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Представлен первый в мире полностью электрический трейлер

Калифорнийская компания Bowlus представила новую полностью электрическую модель дома на колесах под названием Volterra.

©Bowlus

Volterra не нуждается в ископаемом топливе для производства энергии и имеет в два раза большую емкость аккумулятора, чем предыдущая модель бренда Terra Firma. Поддерживать аккумулятор на полной мощности помогает система AeroSolar, которая может заряжать аккумулятор трейлера, пока вы едете по шоссе или припаркованы под лучами Солнца. В установке используются сверхэффективные монокристаллические элементы с технологией PERC, которые могут поглощать 480 Вт солнечной энергии. Стоимость Volterra начинается с 310 000 долларов.

©Bowlus

Нобелевку в этой номинации присудили Сванте Паабо, шведскому ученому, одному из основателей палеогенетики, — «за открытия в области геномов вымерших гоминидов и эволюции человека».