Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Ученые нашли рукотворные углубления на дне Атлантического океана?

Специалисты из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) обнаружили отверстия, образующие прямую линию, на морском дне Атлантического океана на глубине чуть больше 4 километров. Своим регулярным расположением они очень напоминают следы человеческой деятельности.

©NOAA

Ученые предложили пользователям социальной сети Facebook* (запрещена в России) высказать свои теории, но комментаторы подняли больше вопросов, чем дали ответов. Большинство сошлись на том, что отверстия были сделаны кем-то, кто брал образцы керна.

©NOAA

Исследователи не дали точного ответа, почему образовались углубления, лишь отметив, что это место частых землетрясений и гидротермальных жерл, которые могут образовываться там, где магма обеспечивает тепло, поднимаясь на морское дно.

В большинстве комментариев - нарушаются правила сайта.
Хотелось бы узнать район океана, диаметр и глубину отверстий, расстояние между центрами, геологический характер дна.
Это следы шестерёнчатого колеса,а пробы грунта добавят информации
Это же дело рук Путэна. Отверстия для прослушивания.
Ну,началось....хватит глупые комментарии писать.Зачем чепуху гнать.
Це древние укры там границу проводили.
Там под слоем ила металлический бортик с перфорацией
Это Перекатка хутихвостая ищет морского ежа.