Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Техасскую компанию оштрафовали за продажу NASA «испорченного топлива»

Anahuac Transport, компания по производству сжиженных нефтепродуктов из Техаса, была признана виновной в «поставках потенциально испорченного ракетного топлива для нужд NASА» и оштрафована на 275 000 долларов.

Старт ракеты Falcon 9 с Demo-2 / ©Getty images / Автор: Telestis Scaevinius

С 2012 по 2020 год NASA и Министерство обороны пользовались услугами Anahuac Transport для перевозки ракетного топлива. Чтобы предотвратить загрязнение топлива, Anahuac требовалось, чтобы автоцистерна, которую использовали для перевозки, не содержала ранее оговоренные химические вещества, которые могут вступить в неблагоприятные реакции с топливом. Однако Anahuac намеренно фальсифицировала документы, утверждая, что она не перевозила несовместимые с ракетным топливом химические вещества своими автоцистернами.

Потенциально испорченное топливо могло быть использовано SpaceX для запуска Demo-2 – первого пилотируемого полета американского частного многоразового космического корабля Crew Dragon к Международной космической станции ​​в 2020 году.

Не известно вызывало ли испорченное топливо какие-либо проблемы при запуске ракет в течение восьми лет.