Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA просит добровольцев помочь с поиском марсианских облаков⁠⁠

Исследователи из NASA организовали проект под названием Cloudspotting on Mars. В его рамках любой желающий сможет посмотреть фотографии, собранные Марсианским разведывательным орбитальным аппаратом (MRO) за 16 лет, чтобы найти на них марсианские облака. Цель проекта — поиск ответа на вопрос о том, почему Красная планета потеряла большую часть своей атмосферы. И в этом могут помочь... облака. На Марсе бывают два типа облаков. Первые состоят из водяного пара, вторые — из кристаллов сухого льда. Понимание того, где и как образуются разные облака, поможет исследователям изучить, как функционирует атмосфера Красной планеты и насколько высоко может подняться водяной пар.

Облака, сфотографированные марсоходом Curiosity / ©NASA/JPL-Caltech/MSSS

Чтобы принять участие в в проекте, нужно зарегистрироваться здесь.