Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Южная Корея отменила полет к астероиду Апофис

Ссылаясь на «отсутствие технических возможностей», Южная Корея отказалась от плана разработки роботизированного космического корабля для сопровождения астероида Апофис во время его близкого сближения с Землей в 2029 году.

Изображения астероида Апофис / ©NASA/JPL-CalTech

Министерство науки недавно признало миссию «неосуществимой» и решило не запрашивать средства в размере 307,7 млн ​​долларов, которые первоначально требовались для проекта миссии. Проект включал запуск автоматической межпланетной станции в период с июля 2026 года по январь 2027 года, чтобы сопровождать астероид Апофис, когда он пронесется мимо Земли в апреле 2029 года.

Хотя Южная Корея передумала, Апофис не останется не исследованным, его должен будет посетить как минимум один земной аппарат. Речь идет об OSIRIS-REx. После сброса на Землю капсулы с образцами астероида Бенну NASA изменит траекторию своего зонда, направив его на встречу с Апофисом.