Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

«Игра престолов» у японских макак

Макака по кличке Якэй совершила настоящий «переворот» и теперь возглавляет стаю из 677 обезьян в природном зоологическом саду Такасакияма (Япония). Анабазис Якэй удивил ученых и сотрудников зоологического сада, потому что она стала первой самкой-лидером отряда за 70-летнюю историю парка.

© livescience

Как сообщает новостной портал Live Science, девятилетняя самка Якэй стала главной самкой в стае после нападения на собственную мать, а затем она, что обычно не свойственно японским макакам, решила возглавить всю стаю Якэй повергла четырех высокопоставленных самцов, и заняла положение лидера. Вообще враждебные действия со стороны агрессивных самок исключительно редки в обществе макак (macaca fuscata), так как состязания за статус происходят почти исключительно между самцами. Теперь новой «королеве» обезьян противостоит 18-летний самец по кличке Луффи. Зоологи с интересом следят за дальнейшим развитием событий в обществе японских макак. Если Якэй победит у исследователей появится уникальная возможность изучить, как живут японские макаки в состояние матриархата.