Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Изображение гигантского выброса из сверхмассивной черной дыры

Астрономы получили подробное изображение (в радиодиапазоне) гигантского выброса из одной из ближайших к Земле сверхмассивных черных дыр. Он такой большой, что в шестнадцать раз превысил диаметр Луны.

©Ben McKinley, ICRAR/Curtin and Connor Matherne, Louisiana State University

25.12.2021
Выброс из черной дыры??? Это как?
24.12.2021
Это Петров и Баширов...

Новый метод позволил разглядеть излучение звезд, покинувших свою родную галактику. Их свет в десятки раз слабее, чем самое темное ночное небо, но сохраняет следы прошлых взаимодействий между соседними галактиками.

У млекопитающих главное различие между самцом и самкой кроется в наборе их половых хромосом: у самки — две X-хромосомы, у самца — XY. «Мужская» хромосома играет ключевую роль в развитии гениталий по мужскому типу. Однако у самцов японских грызунов семенники присутствуют, тем не менее Y-хромосомы в геномы не наблюдается.