Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Первая европейская миссия к Меркурию достигнет планеты в ближайшие часы

Однако пока что зонд BepiColombo движется слишком быстро, чтобы выйти на орбиту вокруг планеты, и пока что пролетит мимо. Но мы все равно получим первые изображения Меркурия, скорее всего, уже в понедельник. Вообще ближайшая к Солнцу планета не обласкана вниманием ученых, поэтому исследователи уже потирают руки в предвкушении.

По сути, Bepi — это два космических корабля в одном. Одна часть была разработана Европейским космическим агентством (ESA), другая – Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA). Поэтому, когда аппарат выйдет на орбиту Меркурия, она разделится фактически на два отдельных устройства, которые будут выполнять разные роли.

Цели проекта BepiColombo включают: изучение состава поверхности первой планеты от Солнца, оценку геологической истории развития Меркурия, изучение химического состава поверхности, анализ происхождения магнитного поля и многое другое.

Хотя прибытие на орбиту Меркурия запланировано на 5 декабря 2025 года, это не значит, что до 2025 года мы не узнаем ничего нового о первой планете от Солнца, ведь BepiColombo, делая каждый новый пролет мимо планеты, будет посылать свежие данные на Землю.

02.10.2021
Интересно, неужели технически так сложно реализовать торможение аппарата у Меркурия? Или эти годовые пролёты умышленно используются для сбора данных в других местах? Но ведь миссия к Меркурию, и он достигнут... А тормозить будем аж до 2025. Кто-то может растолковать?) буду рад почитать
    02.10.2021
    Это дополнительные двигатели, дополнительное топливо. Всё ведёт к утяжелению конструкции. Дополнительно, скорее всего все расчёты учитывают естественную механику движения, все операции торможения вносят хаос, дополнительные операции с Земли, а если со связью будут проблемы? А это ещё всё уже рядом с Солнцем, там излучение уже на порядки больше и может как то сказаться на дистанционном контроле движения аппарата.