Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Северокорейский летчик сделал «селфи» в кабине штурмовика
Летчик ВВС КНДР сделал «селфи», находясь в кабине штурмовика отечественного производства Су-25.
Такого рода фото появилось впервые. Сообщается, что оно было сделано во время совместных учений штурмовой и истребительной авиации. Перед нами летчик штурмовика Су-25, разработанного в СССР и активно использующегося, в том числе, ВВС России. По меркам чрезвычайно отсталых ВВС КНДР этот самолет может считаться очень современным. Всего у Северной Кореи около 30 таких машин, но, как предполагают эксперты, лишь небольшая их часть боеспособна. Любопытно оформление интерьера представленного Су-25: оно словно возвращает нас в давно минувшую советскую эпоху.
Вообще в распоряжении северокорейских военно-воздушных сил находится около 1600 летательных аппаратов. Таким образом, ВВС КНДР могут формально считаться одними из крупнейших в мире. Однако, как мы уже отметили, этот плюс нивелируется технической отсталостью. Основу истребительной авиации страны чучхе составляют очень старые советские машины второго поколения МиГ-17 и МиГ-19 (и их китайские копии). Имеется и большое число более поздних МиГ-21, а вот из относительно современных истребителей можно выделить разве что пару десятков МиГ-29. Не лучше обстоят дела со штурмовиками и бомбардировщиками.
Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.
Ученые выяснили, что религиозность и духовная борьба значительно влияют на экспрессию белков, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. По крайней мере, это характерно для уроженцев Южной Азии, проживающих в США.
«Убить» Windows иконкой: обнаружен баг, повреждающий данные на диске при открытии любого типа файлов
Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.
Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.
«Убить» Windows иконкой: обнаружен баг, повреждающий данные на диске при открытии любого типа файлов
Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.
Американский исследователь создал нейросеть, которая с точностью около 70% определяет политические убеждения человека, анализируя только его лицо. Ранее он уже сделал алгоритм, устанавливающий по фотографии сексуальную ориентацию. Оба этих эксперимента провели с целью опровергнуть так называемую новую френологию, а в итоге частично подтвердили псевдонаучные гипотезы.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
За последние полвека люди в России (и не только) стали слабее на десятки процентов. Судя по всему, с такой же скоростью они теряют интерес к сексу и становятся уязвимее к ряду болезней. Речь идет не просто о снижении мужественности мужчин и все более слабых женщинах — перед нами прямая угроза здоровью обоих полов. Попробуем разобраться, что о ней известно.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Комментарии