Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось фото неизвестного израильского танка
В Сеть была выложена весьма любопытная фотография ранее неизвестного израильского легкого танка, который разрабатывали параллельно знаменитой «Меркава Mk.4». Был построен один прототип, но в серию машина не пошла.
В 2013 году после тяжелой болезни скончался полковник резерва израильской армии Ихиам Харпаз, бывший по совместительству и одним из «отцов» основного боевого танка «Меркава». Особый вклад он внес в разработку подвески этого ОБТ. А не так давно сайт товарищества Службы вооружений выложил книгу памяти Ихиама Харпаза. Труд содержит немало интересных материалов, в числе наиболее интересных значится фотография неизвестного легкого израильского танка. Его изображение можно видеть на странице 85.
Имеющиеся данные довольно скупы. Сообщается, что машину разрабатывали в конце 90-х: проект продолжался в течение 7 месяцев. Стоит отметить, что параллельно израильтяне разрабатывали и «Меркаву Mk.4» – следующее поколение уже проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя в бою танка. Что же касается его более легкого «конкурента», то он существовал только в качестве прототипа, построенного в единственном экземпляре. Легкий танк испытали на полигоне в Пальмахим, а затем – на Голанских высотах.
Известно, что данная машина получила двигатель от тяжелого гусеничного бронетранспортера «Ахзарит», который выдает 650 л. с. Трансмиссия, вероятно, тоже была от этого БТРа. Двигатель разместили в передней части ОБТ, подобно тому, как это сделано в «Меркаве». Танк получил торсионную подвеску, а «главным калибром» стало 120-мм орудие. По имеющимся данным, наработки, полученные в ходе создания танка, были использованы в проекте «Ракиа», направленном на создание бронетехники нового поколения.
И хотя сейчас военные всего мира отказались от деления на легкие, средние и тяжелые танки (как это было в период Второй мировой), иногда в довесок к ОБТ пытаются создать еще и более легкую машину. Недавно, например, американцы показали концепт танка Griffin, масса которого составляет всего лишь 28 тонн.
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.
Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.
Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.
Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.
Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.
Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии