• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
28.03.2017
Редакция Naked Science
586

Появилось фото неизвестного израильского танка

В Сеть была выложена весьма любопытная фотография ранее неизвестного израильского легкого танка, который разрабатывали параллельно знаменитой «Меркава Mk.4». Был построен один прототип, но в серию машина не пошла.

0v3logj
©Wikipedia / Автор: Sycophanta Duccius

В 2013 году после тяжелой болезни скончался полковник резерва израильской армии Ихиам Харпаз, бывший по совместительству и одним из «отцов» основного боевого танка «Меркава». Особый вклад он внес в разработку подвески этого ОБТ. А не так давно сайт товарищества Службы вооружений выложил книгу памяти Ихиама Харпаза. Труд содержит немало интересных материалов, в числе наиболее интересных значится фотография неизвестного легкого израильского танка. Его изображение можно видеть на странице 85.

 

Появилось фото неизвестного израильского танка – иллюстрация к материалу на Naked Science

Легкий израильский танк / ©Himush

 

Имеющиеся данные довольно скупы. Сообщается, что машину разрабатывали в конце 90-х: проект продолжался в течение 7 месяцев. Стоит отметить, что параллельно израильтяне разрабатывали и «Меркаву Mk.4» – следующее поколение уже проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя в бою танка. Что же касается его более легкого «конкурента», то он существовал только в качестве прототипа, построенного в единственном экземпляре. Легкий танк испытали на полигоне в Пальмахим, а затем – на Голанских высотах.

 

Известно, что данная машина получила двигатель от тяжелого гусеничного бронетранспортера «Ахзарит», который выдает 650 л. с. Трансмиссия, вероятно, тоже была от этого БТРа. Двигатель разместили в передней части ОБТ, подобно тому, как это сделано в «Меркаве». Танк получил торсионную подвеску, а «главным калибром» стало 120-мм орудие. По имеющимся данным, наработки, полученные в ходе создания танка, были использованы в проекте «Ракиа», направленном на создание бронетехники нового поколения.

 

И хотя сейчас военные всего мира отказались от деления на легкие, средние и тяжелые танки (как это было в период Второй мировой), иногда в довесок к ОБТ пытаются создать еще и более легкую машину. Недавно, например, американцы показали концепт танка Griffin, масса которого составляет всего лишь 28 тонн. 

 

Появилось фото неизвестного израильского танка – иллюстрация к материалу на Naked Science

Американский танк “Griffin” / ©Below The Turret Ring

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Позавчера, 10:11
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

Вчера, 20:14
Редакция Naked Science

Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.

Вчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

Позавчера, 10:11
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно