Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось фото неизвестного израильского танка
В Сеть была выложена весьма любопытная фотография ранее неизвестного израильского легкого танка, который разрабатывали параллельно знаменитой «Меркава Mk.4». Был построен один прототип, но в серию машина не пошла.
В 2013 году после тяжелой болезни скончался полковник резерва израильской армии Ихиам Харпаз, бывший по совместительству и одним из «отцов» основного боевого танка «Меркава». Особый вклад он внес в разработку подвески этого ОБТ. А не так давно сайт товарищества Службы вооружений выложил книгу памяти Ихиама Харпаза. Труд содержит немало интересных материалов, в числе наиболее интересных значится фотография неизвестного легкого израильского танка. Его изображение можно видеть на странице 85.
Имеющиеся данные довольно скупы. Сообщается, что машину разрабатывали в конце 90-х: проект продолжался в течение 7 месяцев. Стоит отметить, что параллельно израильтяне разрабатывали и «Меркаву Mk.4» – следующее поколение уже проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя в бою танка. Что же касается его более легкого «конкурента», то он существовал только в качестве прототипа, построенного в единственном экземпляре. Легкий танк испытали на полигоне в Пальмахим, а затем – на Голанских высотах.
Известно, что данная машина получила двигатель от тяжелого гусеничного бронетранспортера «Ахзарит», который выдает 650 л. с. Трансмиссия, вероятно, тоже была от этого БТРа. Двигатель разместили в передней части ОБТ, подобно тому, как это сделано в «Меркаве». Танк получил торсионную подвеску, а «главным калибром» стало 120-мм орудие. По имеющимся данным, наработки, полученные в ходе создания танка, были использованы в проекте «Ракиа», направленном на создание бронетехники нового поколения.
И хотя сейчас военные всего мира отказались от деления на легкие, средние и тяжелые танки (как это было в период Второй мировой), иногда в довесок к ОБТ пытаются создать еще и более легкую машину. Недавно, например, американцы показали концепт танка Griffin, масса которого составляет всего лишь 28 тонн.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии