Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Не ждали: военные США решили заменить «Апач» новым сверхскоростным вертолетом
Согласно имеющимся данным, Пентагон уже в обозримом будущем начнет заменять ударные вертолеты AH-64 Apache новыми машинами. Вопрос лишь в том, что именно придет на смену «ветерану».
AH-64 — самый востребованный на мировом рынке ударный вертолет: за все время произвели более двух тысяч этих винтокрылых машин. Также Apache — потенциально самый совершенный «ударник» современности. Последняя версия — AH-64E Apache Guardian — получила множество инноваций: например, новый несущий винт из композитных материалов. Ну и, конечно, передовую электронику.
Именно поэтому новость о продлении срока службы AH-64 Apache мало кого удивила. Однако, как стало известно, военные США все же планируют отправить ударный вертолет на покой. Издание The Drive сообщает, что американская армия намерена заменить половину своих AH-64 Apache новым боевым опциально пилотируемым вертолетом-разведчиком. В качестве сроков начала замены называют следующее десятилетие.
Ранее это направление ассоциировалось исключительно с созданием преемника легкого многоцелевого Bell OH-58 Kiowa, который на сегодня уже морально устарел. Начальник штаба армии генерал Марк Милли (Mark Milley) впервые сослался на новый план, комментируя вопрос о том, что Пентагон называет Future Attack Reconnaissance Aircraft, или FARA. Как можно понять из названия, речь идет о создании легкого разведывательно-ударного вертолета.
Сама программа FARA ставит своей целью создание вертолета с принципиально новыми возможностями. «Мы ищем летательный аппарат, который, не вдаваясь в конкретные требования или классификации, по сути, имеет большую дальность, может «видеть» дальше, может достигать более удаленных целей и способен поражать на больших дальностях, чем существующие (летательные аппараты. — Прим. NS)», — заявил ранее Марк Милли. «Мы уже движемся в этом направлении, занимаясь исследованиями и разработками, а также созданием прототипов», — подчеркнул генерал.
Эксперты отмечают, что новейший сверхскоростной вертолет S-97 Raider уже давно кажется наилучшим вариантом для того, чтобы быть лидером FARA. Напомним, он получил соосный несущий винт, а также один толкающий винт в хвостовой части фюзеляжа. Машина уже начала летные испытания.
Издание The Drive также вспомнило о планах американских авиастроителей создать еще одну версию Apache с толкающим винтом, который мог бы развивать намного большую скорость, чем существующие AH-64. Фактически это будет принципиально новый вертолет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В 2023 году ученые Кембриджского университета обнародовали Карту средневековых убийств, где собраны свидетельства о насильственных смертях в Англии в XIV веке. Теперь с помощью этого проекта удалось проанализировать географию преступлений и выявить «горячие точки» с высокой концентрацией убийств.
В Средиземном море обнаружили «девятинога»: головоногого моллюска с дополнительным щупальцем. Такое встречалось и раньше, но было неясно, насколько лишнее щупальце функционально и как оно меняет поведение животного. Это первый описанный случай, когда осьминог успешно его задействует. Как выяснилось, необычное строение тела стало последствием тяжелой травмы, о которой осьминог явно помнит.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии