02.06.2015
Редакция Naked Science

Мексиканские силовики показали танки наркобаронов

Правоохранительные органы Мексики продемонстрировали технику, используемую картелями в нарковойнах. На местном жаргоне такие машины называются monstruo.

Как пишет Business Insider, пика своей популярности у наркобаронов бронемашины достигли в 2011 году. Обнародованные снимки monstruo были сделаны в ходе операции по захвату гаража, который принадлежал одному из наиболее влиятельных картелей «Лос Сетас», известному не только своим наркотрафиком, но и масштабным захватом в заложники туристов для получения выкупа.

©businessinsider.com

По информации издания, производство таких машин сохранилось до сих пор, однако сейчас, чтобы не привлекать лишнего внимания, наркодилеры делают броню внутри автомобиля.

©businessinsider.com

Судя по описанию машины, наверху у нее находится турель с пулеметом. По бокам также есть бойницы для ведения огня. На переднем бампере расположен мощный таран, который легко сносит любые блоки на дороге.

©businessinsider.com

Ученые Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ в сотрудничестве с коллегами из Института биоорганической химии имени академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН и Исследовательским центром города Юлиха провели экспериментальное исследование перспективного лекарственного средства от нейродегенерации.

Микрофлора питающихся мясом пчел оказалась ближе к микрофлоре животных-падальщиков, чем к симбиотическим бактериям других пчел.

Ученые нашли доказательства эволюционных изменений европейцев за последние две-три тысячи лет. Они обнаружили три признака у жителей Европы, на которые действует постоянное давление естественного отбора.

Грузовое безэкипажное судно Yara Birkeland выполнило свой первый рейс. Начать использовать контейнеровоз для коммерческих целей хотят в следующем году.

Ученые выделили молекулу запаха, который пробуждает агрессию у женщин и подавляет ее у мужчин.