Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Испытания ракеты для «ядерного поезда» отложили на два года
Летно-конструкторские испытания ракеты для российского боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин» отложены до 2019 года. Об этом пишет «РИА Новости».
Предполагается, что эффективность ядерного удара в большей степени зависит от скрытности, с которой он нанесен. Сейчас такую скрытность могут обеспечить только подводные лодки. В свою очередь, мобильные пусковые установки и местоположение пусковых шахт можно отследить посредством спутников. БЖРК может стать альтернативой подлодкам за счет схожести с обычными поездами.
Разработка «Баргузина» ведется с 2012 года. Первые бросковые испытания (необходимы для проверки момента старта) макета ракеты для БЖРК прошли в ноябре 2016 года. Базой для нового носителя послужит баллистическая ракета РС-24 мобильного комплекса «Яр», при этом масса такого снаряда должна быть менее 47 тонн. Его длина составит 22,5 метра, а длина вагона — 24 метра.
Ранее сообщалось, что летные испытания ракеты для «ядерного поезда» начнутся в 2017 году. Принять БЖРК на вооружение планировалось с 2019 года. Причины решения о переносе сроков не раскрываются. Сейчас такими установками не обладает ни одна страна в мире, тогда как в XX веке их созданием занимались США и СССР. Проект был закрыт после распада Советского Союза в 1991 году.
В арсенале России советский БЖРК «Молодец» находился до 2005 года, но был снят из-за положения договора CHB-II о мерах по ограничению стратегических наступательных вооружений. Новый договор CHB-III позволяет создавать новые ракетные комплексы. Сообщается, что «Баргузин» будет превосходить советский аналог по дальности полета ракет, точности и другим показателям.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии