• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
21.09.2019
Илья Ведмеденко
1
20 493

Фотогалерея: начались ходовые испытания самого большого корабля в истории британского флота

Второй авианосец класса Queen Elizabeth — Prince of Wales — впервые вышел в море. СМИ поделились эффектными фотографиями этого знакового для Великобритании события.

7254827_original
©Wikipedia / Автор: Артем Фомин

Девятнадцатого сентября 2019 года c судостроительного завода Вabcock Marine для начала ходовых испытаний вывели второй авианосец класса Queen Elizabeth — HMS Prince of Wales (R09). Сейчас блог Центра анализа стратегий и технологий представил качественные фотографии, на которых новый корабль можно рассмотреть во всей красе.

 

Как отмечает блог, в рамках первого выхода в море корабль выполнит намеченную программу и будет перебазирован в Портсмут, где и начнется следующий этап испытаний.

 

Эксперты отмечают, что Prince of Wales будет самым большим кораблем за всю историю британского флота: из-за внесенных усовершенствований он имеет полное водоизмещение на 3 тысячи тонн больше, чем у первого авианосца этого класса.

 

Фотогалерея: начались ходовые испытания самого большого корабля в истории британского флота – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосец Prince of Wales выходит в море для прохождения заводских ходовых испытаний / ©twitter.com/HMSPWLS

 

Согласно информации из открытых источников, полное водоизмещение авианосца типа «Королева Елизавета» составляет 70 600 тонн. Длина корабля Prince of Wales составляет 280 метров, максимальная ширина — 73 метра. Экипаж авианосца — 600 человек, еще 900 входят в состав авиагруппы.

 

Фотогалерея: начались ходовые испытания самого большого корабля в истории британского флота – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосец Prince of Wales выходит в море для прохождения заводских ходовых испытаний / ©twitter.com/HMSPWLS

 

Основа авиагруппы — американские истребители пятого поколения F-35B. Всего на корабле можно разместить примерно 40 таких истребителей. Примечательно, что раньше британцы хотели получить «полноценный» палубный истребитель в виде F-35C, однако из-за отказа от применения стартовой катапульты пришлось выбрать самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

 

Фотогалерея: начались ходовые испытания самого большого корабля в истории британского флота – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосец Prince of Wales выходит в море для прохождения заводских ходовых испытаний / ©twitter.com/HMSPWLS

 

Самолет F-35B имеет значительно меньший боевой радиус, нежели F-35C и не может нести такую большую боевую нагрузку, как F-35C или F-35A. Тем не менее, данный самолет, как и его «родственники», построен по технологии стелс и может постоять за себя в воздушной схватке, чего нельзя было сказать про предыдущий британский «палубник» — «Харриер».

 

Фотогалерея: начались ходовые испытания самого большого корабля в истории британского флота – иллюстрация к материалу на Naked Science

Авианосец Prince of Wales выходит в море для прохождения заводских ходовых испытаний / ©twitter.com/HMSPWLS

 

Сейчас флот Великобритании имеет в своем составе только один авианосец — головной корабль серии Queen Elizabeth. Столько же авианосцев у России: единственный корабль этого класса — «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — сейчас проходит ремонт и модернизацию.

 

Ему на замену уже сейчас предлагают разные варианты авианосца будущего. Последним стал проект «Ламантин», представленный относительно недавно. Ранее был показан более крупный корабль, получивший обозначение «Шторм». Отметим также, что, по словам члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ Франца Клинцевича, флот хочет получить в будущем шесть новых авианосцев, что очень маловероятно с учетом текущих реалий.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

8 часов назад
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

Вчера, 10:47
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
Sandro Clarice
21.09.2019
-
0
+
«Кузя», привет!
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно