Звездные просторы — Naked Science
1 минута

Звездные просторы

Серия снимков великолепных пейзажей, которые под покровом ночи приобретают еще более завораживающий вид.

Американский астрофотограф Брэд Голдпейнт (Brad Goldpaint) почти никогда не расстается со своим верным «другом» – камерой. «Если вы со мной знакомы, то прекрасно знаете, что я тот самый человек, у которого всегда в руках фотоаппарат», – отмечает Брэд.

Самой же главной страстью его жизни является ночное небо. Поэтому совсем неудивительно, что в архиве у фотографа вагон и маленькая тележка потрясающих снимков, полученных с наступлением темноты. На большинстве из них изображены великолепные земные пейзажи с раскинувшейся высоко в небе блестящей звездной сетью.

С помощью 3D-печати ученые получили микроскопические объекты сложных форм, включая кораблик, способный поместиться внутри человеческого волоса.