В МГУ откроют факультет космических исследований — Naked Science

В МГУ откроют факультет космических исследований

В Московском государственном университете (МГУ) имени М. В. Ломоносова создадут факультет космических исследований. Об этом пишет ТАСС.

yuri_gagarin_astronaut_russian_russia_space_2560x1765

О планах по созданию нового факультета ректор МГУ Виктор Садовничий объявил на Дне открытых дверей 15 января. Впервые о намерениях вуза стало известно в ноябре минувшего года. Предполагается, что факультет займется подготовкой специалистов для космической отрасли, будет состоять из одной или двух групп, а его главными предметами станут биология, математика, астрономия и химия.

В МГУ новый факультет станет 43-м по счету, он может быть открыт в сентябре 2017 года.

Ранее МГУ и государственная корпорация «Роскосмос» подписали соглашение о совместной научно-исследовательской и образовательной деятельности. По словам Садовничего, решение также должно способствовать развитию кадрового потенциала в российской космической отрасли. На сегодня ученые МГУ уже разработали 400 космических аппаратов, в том числе спутник «Ломоносов».