Ученые: вода в лунном грунте появилась из-за солнечного ветра — Naked ScienceNaked Science
08.10.2014, 13:21
Naked Science

Ученые: вода в лунном грунте появилась из-за солнечного ветра

По мнению ученых, солнечный ветер стал причиной того, что вода образовалась в лунном грунте. На помощь ученым пришли образцы, доставленные астронавтами NASA.

Поток ионизированных частиц истекает из солнечной короны в космическое пространство со скоростью 300 – 1200 км/с. Если речь идет о других звездах, то используется термин звездный ветер. С солнечным ветром связаны такие явления, как космическая погода, магнитные бури и полярные сияния.

Гипотеза может объяснить образование воды на поверхности Луны. А вот как образовалась вода в глубоких слоях спутника Земли, еще предстоит выяснить. Возможно, в будущем Луна приоткроет свои тайны.

С результатами исследования можно ознакомиться в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.