Ученые рассказали о «маленьких помощниках» раковых клеток-убийц — Naked ScienceNaked Science
16.12.2015, 09:06
Naked Science

Ученые рассказали о «маленьких помощниках» раковых клеток-убийц

Ученые объяснили принцип действия связанных с раковыми клетками фибробластов, помогающих им «путешествовать», распространяя метастазы по телу человека.

5543219733_f43432f3bf_b
©sciencenews.org

Ранее ученые уже заявляли о потенциальном нахождении в организмах «поддельных» фибробластов, ассоциированных с опухолью – CAFs. Исследователи полагали, что раковые клетки могут привлекать к себе и модифицировать, «перепрограммировать» фибробласты из разных органов тела.

Новая технология производства синтез-газа для получения топлива и пластиков использует искусственный аналог процесса фотосинтеза.

По мнению некоторых нейробиологов, созданные человеком органоиды способны испытывать «бесконечный ужас» от осознания того, что они существуют отдельно от тела. И это нужно срочно прекратить.