01.07.2015
Редакция Naked Science

Ученые: Гитлер напал на СССР из-за болезни Паркинсона

По мнению исследователей, Гитлер напал на СССР из-за неврологического заболевания. Болезнь Паркинсона можно было наблюдать у него с 1933 года.

Gitler_05_SHpeer

Рагхав Гупта (Raghav Gupta) вместе с коллегами провел детальный анализ движений Гитлера, используя, в том числе, кадры фотохроники. Примерно с 1933 года у фюрера, согласно выводам ученых, наблюдались нарушения двигательной функции. Они указали на характерные проблемы с позвоночником, трудности с передвижением ног, плохое воображение и общее безразличие. Все вышеперечисленное в сумме с тремором левой руки особенно хорошо заметно на примере последних лет жизни нацистского деятеля.

Ранние симптомы болезни можно было видеть уже после Первой мировой войны, но именно весьма опрометчивое нападение на СССР можно считать некой точкой отсчета. Помимо этого ученые указывают на весьма странную позицию Гитлера в отношении операции в Сталинграде и его неспособность трезво оценивать действия в Нормандии после высадки союзнических сил.

Болезнь Паркинсона является медленно прогрессирующим хроническим неврологическим заболеванием. Среди симптомов недуга указывают на мышечную ригидность, гипокинезию, тремор и постуральную неустойчивость.

Нужно сказать, что подобные выводы делаются не впервые. Причина болезни Гитлера может крыться в летаргическом энцефалите, которым он переболел в 1918 году.

Американские ученые выяснили, что у небольшого спутника Сатурна Мимаса под ледяной оболочкой может скрываться океан. К такому выводу их привело компьютерное моделирование, которое показало, что структура крупнейшего кратера Мимаса согласуется с истончением ледяной оболочки спутника и формированием на нем геологически молодого океана.

Слияние половых клеток при оплодотворении — сложный процесс из нескольких разных этапов. Авторы новый статьи выяснили, что содержащийся в мужских половых клетках белок ферлин FER1L5 необходим в начале оплодотворения — без него проникновение сперматозоида в яйцеклетку невозможно.

Специалист по обработке данных проанализировал количество американских черных медведей в Канаде и США и пришел к выводу, что в тех регионах, где численность этих животных оказывалась высокой, было и больше свидетельств о встречах с йети.