Ученые: Гитлер напал на СССР из-за болезни Паркинсона — Naked ScienceNaked Science
01.07.2015, 14:45
Naked Science

Ученые: Гитлер напал на СССР из-за болезни Паркинсона

По мнению исследователей, Гитлер напал на СССР из-за неврологического заболевания. Болезнь Паркинсона можно было наблюдать у него с 1933 года.

Gitler_05_SHpeer

Рагхав Гупта (Raghav Gupta) вместе с коллегами провел детальный анализ движений Гитлера, используя, в том числе, кадры фотохроники. Примерно с 1933 года у фюрера, согласно выводам ученых, наблюдались нарушения двигательной функции. Они указали на характерные проблемы с позвоночником, трудности с передвижением ног, плохое воображение и общее безразличие. Все вышеперечисленное в сумме с тремором левой руки особенно хорошо заметно на примере последних лет жизни нацистского деятеля.

Ранние симптомы болезни можно было видеть уже после Первой мировой войны, но именно весьма опрометчивое нападение на СССР можно считать некой точкой отсчета. Помимо этого ученые указывают на весьма странную позицию Гитлера в отношении операции в Сталинграде и его неспособность трезво оценивать действия в Нормандии после высадки союзнических сил.

Болезнь Паркинсона является медленно прогрессирующим хроническим неврологическим заболеванием. Среди симптомов недуга указывают на мышечную ригидность, гипокинезию, тремор и постуральную неустойчивость.

Нужно сказать, что подобные выводы делаются не впервые. Причина болезни Гитлера может крыться в летаргическом энцефалите, которым он переболел в 1918 году.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.