Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Статистика указала на условия для появления стартапов, успешных как Google и Facebook
В чем секрет успеха? Статистическое исследование стартапов, открывшихся в Калифорнии между 2001 и 2011 годами, выявило несколько неожиданных факторов, способствующих процветанию бизнеса.
Скажем сразу, что все это вовсе не гарантирует успех: статистика – предмет, непростой в интерпретации. Корреляция еще не говорит о причинно-следственной связи, и даже если вы будете следовать всем рекомендациям, составленным Йоржем Гузманом (Jorge Guzman) и Скоттом Штерном (Scott Stern), успех вам вовсе не гарантирован. Однако наблюдения, которые делаются в их работе, сами по себе поучительны. Итак.
Компании с короткими названиями – такими как Google – имеют в 1,5 раза более высокие шансы на успех, чем с длинными, состоящими из нескольких слов – скажем, Cryptine Networks. Наличие зарегистрированной торговой марки (TM) увеличивает успех еще в пять раз, а собственных патентов – сразу в 25. При этом компания-патентодержатель (PHC), которой вы делегируете управление и защиту своей интеллектуальной собственности, должна располагаться в штате Делавэр. Совершенное корпоративное законодательство и развитые адвокатские школы повысят шансы на успех аж в 200 раз.
Ваш собственный офис лучше открывать сразу в Силиконовой долине: местные стартапы удача встречает в 25 раз чаще, чем в среднем по Калифорнии. Другие «счастливые» для бизнеса районы граничат с расположенными тут же, в Сан-Франциско центрами инноваций и науки – Стэнфордским университетом, Университетом Калифорнии, Университетом Беркли.
Впрочем, если вы будете следовать всем рекомендациям Гузмана и Штерна, успех вам вовсе не гарантирован. По их собственным подсчетам, даже среди компаний, удовлетворяющих всем до единого «секретам», 95% заканчивают банкротством.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Периодически нейросети в своих ответах галлюцинируют, предлагая пользующимися их услугами людям выпить яд под видом лекарства и так далее. Новая научная работа показала, что эта проблема связана с самой природой нейросети. Хотя ее вероятность можно понизить, устранить полностью невозможно.
На юго-востоке Чехии археологи обнаружили не просто отдельные артефакты, а целый набор инструментов, который 30 тысяч лет назад носил с собой охотник-собиратель. Открытие дает представление о повседневной жизни этих людей, населявших территорию современной Центральной Европы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии