След от упавшего метеорита обнаружили в Антарктиде

Сообщается, что немецкие ученые выявили в восточной части Антарктиды ледяную структуру, которая, вероятно, представляет собой след от упавшего метеорита.

13 янв 2015 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

О находке сообщили сотрудники Института полярных и морских исследований им. А. Вегенера. Странная структура была найдена при анализе поверхности шельфового ледника. СМИ утверждают, что диаметр обнаруженного ледяного кольца составляет примерно 2 км. Ученые пришли к выводу, что причиной его образования является метеорит, упавший в данном районе десять лет назад.

Находящиеся в разных регионах мира радиолокационные станции зафиксировали мощный сигнал 2 сентября 2004 года. Впоследствии выяснилось, что источник этого сигнала мог рухнуть в восточной части ледяного континента. Судя по всему, Антарктида испытала ограниченное воздействие, так как метеорит разрушился в атмосфере, а в поверхность врезались его остатки.

В сентябре 2014 года научный мир всколыхнула новость о падении метеорита в Никарагуа. Небольшой, вероятно, отколовшийся от астероида метеорит рухнул вблизи Манагуа – столицы центральноамериканского государства.

Изучать явление будут ученые с европейской научно-исследовательской станции «Принцесса Елизавета», находящейся под руководством Грэма Иглса (Graeme Eagles). Специалист полагает, что речь идет именно о следах упавшего метеорита. Очень скоро эксперты займутся бурением льда на месте предполагаемого падения. Они надеются, что смогут найти достоверные доказательства падения тела космического происхождения.