Рядом с ближайшей к нам звездой могут существовать землеподобные планеты

По мнению ученых, возле двойной звезды Альфа Центавра могут существовать землеподобные планеты. Подобные предположения высказывались и раньше, теперь же у исследователей появились новые доказательства.

С выводами ученых, представляющих Университет штата Пенсильвания, можно ознакомиться на сайте arXiv.org. Альфа Центавра представляет собой двойную звезду, расположенную от нас на удалении 4,36 св. года. Данная система является ближайшей к Земле. Она состоит из двух главных компонентов: звезд ? Центавра А и ? Центавра B, которые близки по своим характеристикам нашему Солнцу. Также, согласно имеющимся расчетам, в систему входит красный карлик Проксима Центавра. Считается, что он может быть расположен к светилу даже ближе остальных.