Анимация NASA показала, как выглядит «вторая Земля» Kepler 452b — Naked Science
24.07.2015, 10:43

Анимация NASA показала, как выглядит «вторая Земля» Kepler 452b

«Вторая Земля» Kepler 452b остается далекой и загадочной. Теперь в NASA показали, как выглядит эта планета.

b3b4449d64708b

Обнаружение потенциально обитаемой планеты Kepler 452b в Созвездии Лебедя стало одной из самых горячо обсуждаемых «космических» тем. Эта планета находится на удалении от нас в 1400 световых лет – она вращается вокруг звезды Kepler-452. Kepler 452b расположена в «обитаемой зоне» и, имея размеры на 60% больше нашей Земли, может быть пригодна для жизни.

Kepler 452b стала первой землеподобной планетой, обнаруженной в «обитаемой» зоне и вращающейся вокруг звезды, похожей на Солнце. Диаметр Kepler-452 лишь на 10% превосходит наше Солнце, а ее возраст больше на 1,5 млрд лет. Проще говоря, у Kepler 452b было достаточно времени для того, чтобы на ней развилась жизнь.

В то же время выводы о «пригодности для жизни» обнаруженного «двойника Земли» могут быть преждевременны. Мы все еще очень мало знаем о Kepler 452b и способны лишь предполагать, что на ее поверхности есть вода. Ответить на многие связанные с этим вопросы поможет космический телескоп «Джеймс Уэбб», который планируют запустить в 2018 году.

Как выглядит Kepler 452b / ©NASA