Закрыть10

Россия отказалась от миссии «Луна-Грунт»

Россия отказалась от реализации проекта по доставке лунного грунта на Землю. Об этом пишет ТАСС.

29 нояб 2016 Руслан Зораб Комментариев: 1
6 729
Выбор редакции

Сейчас в рамках российской лунной программы планируется совершить запуск четырех космических аппаратов. Это зонд «Луна-25», задачей которого станет отработка технологии посадки и разведка лунной поверхности; орбитальная станция «Луна-26» для картографирования поверхности спутника и обеспечения связи; а также основной и резервный посадочные модули миссии «Луна-27» для отработки технологии создания на Луне действующей научной базы. Работы остановлены над последним этапом программы — «Луной-28». Ее целью была доставка на Землю реголита.

Причины отказа не уточняются. По словам научного руководителя Института астрономии Российской академии наук (РАН) Бориса Шустова, в настоящее время лунная программа «вызывает много вопросов». Вместе с тем реализация остальных ее этапов продолжается. Так, ранее стало известно, что в России начались проектные работы по созданию первой ступени сверхтяжелой ракеты-носителя «Сункар». Согласно замыслу, после 2025 года состоится шесть запусков новых ракет в рамках миссии «Луна-27». Первую пилотируемую лунную миссию планируется запустить в 2031 году.

Российская лунная программа предусматривает запуск к Луне автоматических станций в 2019–2024 годах. Все запуски будут осуществляться с космодрома Восточный. Начать реализацию проекта по пилотируемой миссии планируется в 2025 году. Так, в 2026 году состоится запуск российского беспилотного космического корабля, который совершит облет Луны, в 2029 году новый космический корабль совершит беспилотный полет на орбиту спутника. В 2030-х годах, как ожидается, состоится высадка на поверхность Луны космонавтов к точке Лагранжа системы Земля-Луна.

6 729
Разве ультразвуковые генераторы тумана не на похожем...
НЕЧТО довольно унылый фильмец для любителей старины....
Аватар пользователя Андрей Кизицкий
Поздние дети тяжелее взаимодействуют с родителями,...

Кто то сомневался, что это произойдет?