Российские ученые выяснят, были ли американцы на Луне - Naked ScienceNaked Science
01.10.2015, 11:50
Naked Science

Российские ученые выяснят, были ли американцы на Луне

Виталий Егоров руководит проектом, задачей которого стало выяснение того, были ли американцы на Луне. Речь идет о программе «Аполлон».

buzz-aldrin-describes-his-ufo-encounter-during-apollo-11

По замыслу группы российских инженеров и энтузиастов, чтобы убедиться в пребывании астронавтов NASA на Луне, можно сделать новые снимки следов миссии «Аполлона». Для этого на орбиту Луны предлагают вывести небольшой спутник массой до 50 кг. Кроме следов, оставленных астронавтами США, организаторы также планируют увидеть те, которые оставили советские «Луноходы».

Спутник (проект) / ©Boomstarter

Егоров говорит, что до предполагаемой миссии чем-то подобным занимался только аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter, однако качество изображений не позволяет с уверенностью подтвердить (или опровергнуть) пилотируемый полет на Луну. Развеять все сомнения поможет съемка в более высоком качестве.

В рамках программы «Аполлон» американцы совершили шесть успешных высадок астронавтов на поверхность спутника нашей планеты. Первая была выполнена в 1969 году, последняя – в 1972-м. Всевозможные теории заговора стали появляться еще в 70-е, причем их авторами были сами жители США. Серьезные ученые весьма скептически смотрят на такие теории и считают, что высадки человека на Луне все же имели место быть.

За реализацию нового проекта взялись совсем не новички, как это может показаться на первый взгляд. Виталий Егоров, например, в свое время провел успешные поиски спускаемого аппарата «Марс-3» на поверхности Красной планеты. Сейчас проектом руководит Никита Парцевский, имеющий восьмилетний опыт в космической отрасли. В свою очередь главным конструктором стал Петр Кудряшов, чей опыт в космической сфере составляет пятнадцать лет.

Проект спутника на орбиту Луны / ©YouTube