Российские ученые выяснят, были ли американцы на Луне — Naked Science

Российские ученые выяснят, были ли американцы на Луне

Виталий Егоров руководит проектом, задачей которого стало выяснение того, были ли американцы на Луне. Речь идет о программе «Аполлон».

buzz-aldrin-describes-his-ufo-encounter-during-apollo-11

По замыслу группы российских инженеров и энтузиастов, чтобы убедиться в пребывании астронавтов NASA на Луне, можно сделать новые снимки следов миссии «Аполлона». Для этого на орбиту Луны предлагают вывести небольшой спутник массой до 50 кг. Кроме следов, оставленных астронавтами США, организаторы также планируют увидеть те, которые оставили советские «Луноходы».

Инициатором проекта стал Виталий Егоров. Специально для сбора средств 1 октября была открыта страница на российской краудфандинговой платформе Boomstarter. Проект во многом упирается именно в финансы: по замыслу его идейных вдохновителей, миниатюрный спутник можно будет создать даже при отсутствии миллиардов долларов. Теоретическая проработка и математические расчеты будут стоить меньше 1 млн рублей. Сколько понадобится на весь проект в целом – доподлинно неизвестно. По состоянию на утро 1 октября было собрано 28 тыс. рублей. В случае успеха спутник может отправиться в космос вместе с одним из космических аппаратов, запущенных РФ, Индией или Китаем.

Спутник (проект) / ©Boomstarter

Егоров говорит, что до предполагаемой миссии чем-то подобным занимался только аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter, однако качество изображений не позволяет с уверенностью подтвердить (или опровергнуть) пилотируемый полет на Луну. Развеять все сомнения поможет съемка в более высоком качестве.

В рамках программы «Аполлон» американцы совершили шесть успешных высадок астронавтов на поверхность спутника нашей планеты. Первая была выполнена в 1969 году, последняя – в 1972-м. Всевозможные теории заговора стали появляться еще в 70-е, причем их авторами были сами жители США. Серьезные ученые весьма скептически смотрят на такие теории и считают, что высадки человека на Луне все же имели место быть.

За реализацию нового проекта взялись совсем не новички, как это может показаться на первый взгляд. Виталий Егоров, например, в свое время провел успешные поиски спускаемого аппарата «Марс-3» на поверхности Красной планеты. Сейчас проектом руководит Никита Парцевский, имеющий восьмилетний опыт в космической отрасли. В свою очередь главным конструктором стал Петр Кудряшов, чей опыт в космической сфере составляет пятнадцать лет.

Проект спутника на орбиту Луны / ©YouTube

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.