Получены фото «города-сада» на Марсе — Naked Science

Получены фото «города-сада» на Марсе

Получены фотографии "города-сада" на Марсе.

pic_8c56d545d332b35207b18fece1baf3ed

В марсианском «Городе-саду» (такое название этому региону придумали в NASA) яблони, конечно, не цветут, однако на фотографиях видна сеть двухцветных каналов, которая, скорее всего, свидетельствует о бурном прошлом этого региона.

В высоту некоторые стенки каналов достигают 6 см, в ширину – 50 мм. Специалисты сделали вывод, что по этим каналам когда-то текла жидкость, а у основания горы Эолида находилось озеро.

Снимок фрагмента “города-сада” на Марсе / ©MSSS / JPL-Caltech / NASA

Помимо фотосъемки ровер Curiosity занимался в этом регионе и бурением. За семь месяцев он пробурил три различных участка пород в основании горы, обнаружив отличные друг от друга минералы. Этот факт может свидетельствовать о различных периодах эволюции ландшафта данной местности. Например, о том, что почвы предгорья в прошлом были влажными и кислотными.

Ученые намерены продолжать исследования в этом регионе Красной планеты и изучить хронологию распространения различных жидкостей в «Городе-саду».

Суровая реальность разбила сердца любителей астрономии по всему миру: в этом месяце окончательно разрушился легендарный радиотелескоп обсерватории «Аресибо» в Пуэрто-Рико. Национальный научный фонд США (NSF) опубликовал видео процесса. Оказывается, конструкция рухнула аккурат во время осмотра тросов с помощью дрона.