Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Nissan представил прототип концептуального электромобиля BladeGlider
Японский автопроизводитель Nissan показал рабочий прототип электрокара BladeGlider на презентации в Бразилии.
Концепция BladeGlider была предложена компанией Nissan еще в 2013 году, однако только сейчас инженеры компании представили рабочий прототип электрического трехместного автомобиля. За три года команда разработчиков успела усовершенствовать дизайн, аэродинамические характеристики и интерьер концептуального электрокара.
Электромобиль Nissan BladeGlider является трехместным транспортным средством, водительское место которого расположено посередине автомобиля в первом ряду сидений, а два пассажирских расположены сзади. Общая длина концепта составляет 4300 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1300 мм. Корпус концептуального электрокара получился V-образной формы. На приборной панели расположились большой центральный ЖК-экран, отображающий всю полезную для водителя информацию, и множество сенсорных и селекторных кнопок, выполненных в стиле профессиональных гоночных болидов.
Внутри электромобиля Nissan BladeGlider расположен электрический силовой агрегат, разработанный компанией Williams Advanced Engineering. В общей сложности два электромотора выдают мощность 268 л. с. и обеспечивают крутящий момент 707 Нм, что является рекордным показателем для автомобиля весом 1300 кг. Благодаря такой «начинке» электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость BladeGlider составляет 190 км/ч. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателей и, как заявляют представители Nissan, позволяет проехать на полном заряде более 160 км.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Лампочки, фонари и неоновые вывески окружают нас повсюду. Они добавляют красок городскому пространству, создают домашний уют, обеспечивают безопасность на дорогах, позволяя нам отчетливо видеть окружающий мир в любое время суток. Ученые Пермского Политеха рассказали о разнице между тепловыми, диодными, газоразрядными лампочками и их применении в быту.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии