01.06.2016
Редакция Naked Science

Названа точная масса галактики Млечный Путь

Названа точная масса галактики Млечный путь

1345844842_spiral-galaxy-superstar-u

C выводами канадских исследователей можно ознакомиться в Astrophysical Journal, в краткий обзор доступен в издании The Guardian. Заявляется, что это самая точная оценка массы нашей Галактики из всех, которые есть сейчас. В новом исследовании ученые, кроме всего прочего, учли массу черных дыр, космической пыли и темной материи. Оказалось, что Галактика тяжелее Солнца в 700 млрд раз. При этом на гипотетическую темную материю приходится 88% всей массы.

Следует сказать, что новые выводы противоречат ранним результатам, согласно которым масса Млечного Пути превышает массу светила в один триллион раз. Так что наша Галактика, если верить канадским ученым, оказалась легче, чем предполагалось ранее.

Отметим, что диаметр Млечного Пути оценивается в 100 000 св. лет. Она представляет собой спиральную галактику с перемычкой. Из всех ныне известных спиральных галактик самой крупной ученые считают NGC 6872, расположенную в созвездии Павлин.