Закрыть10

Компонент зеленого чая назвали защитой от инфаркта

Содержащиеся в чае молекулы EGCG разрушают белок, способный вызвать отрыв артериальных бляшек и инфаркт.

4 июн 2018 Руслан Зораб Комментариев: 1

Зеленый чай исключительно богат молекулами сложного флавоноида, галлата эпигаллокатехина (EGCG), с действием которых связывают различные положительные эффекты напитка, в том числе снижение риска развития рака и нейродегенеративных заболеваний. Британские ученые нашли еще один возможный плюс EGCG — замедление формирования бляшек, закупоривающих коронарные сосуды и в худшем случае способных привести к инфаркту.

Недавнее исследование показало, что EGCG воздействует на аполипопротеин А1 (apoA-I) — белок-носитель «хорошего холестерина». Об этом профессор Ланкастерского университета Дэвид Миддлтон (David Middleton) и его коллеги пишут в статье, опубликованной в Journal of Biological Chemistry.

Известно, что «чистый» протеин apoA-I накапливается с возрастом и при некоторых условиях может стимулировать отрыв накопившихся на стенках сосудов белковых бляшек — именно так «запускается» инфаркт. Добавив apoA-I в чай, Миддлтон и его соавторы нагревали его в микроволновке, показав, что в результате EGCG связывается с белковыми нитями и стимулирует их разрушение с образованием безвредных фрагментов.

Авторы работы подчеркивают, что сама по себе она еще не означает, что активное потребление чая замедлит развитие коронарной недостаточности. Более действенный способ добиться этого — отказ от курения, достаточные физические нагрузки, сбалансированное питание и отсутствие стрессов.

Просто в "большую войну" с Россией амеры всерьез не...
Ну если начать копать, то под любым сложным чувством,...
Где Вы сейчас видите "истинных" патриотов? После того...
Отлично, еще одно дополнительное исследование по поводу пользы зеленого чая. Я ранее читал статью https://foodandhealth.ru/napitki/zeleniy-chay/ , где также указывается, что у тех, у кого случился инфаркт, зеленый чай снижал вероятность возникновения повторного приступа на 44% ! Я думаю, что это просто значительная цифра и учитывая новые данные, зеленый чай все таки стоит попивать.