Инженеры изобрели новый аппарат для отслеживания активности мозга

Он позволяет наблюдать за нейронами даже во время передвижения животного.

8 мая Алексей Евглевский Комментариев: 2
2 857
Выбор редакции

Ранее ученые из Калифорнийского университета в Беркли провели эксперимент, в ходе которого наблюдали за активностью нейронов в небольшой области мозга мышей. При этом подопытные оставались неподвижными, так как иначе оборудование не воспринимало сигнал. Специалисты из Рокфеллеровского университета изобрели прибор, который способен отображать работу нейронов даже во время движения мышей.

Инженеры объединили две технологии: однофотонные широкополосные миниатюрные микроскопы с микроскопией световых полей (LFM). В новое устройство они установили микролинзы напротив сенсора CMOS (дополнительный металлооксидный полупроводник). Как и в предыдущих подобных экспериментах, ученые генетически модифицировали нейроны так, чтобы они подсвечивались во время активности. Все это позволило наблюдать за работой 810 нейронов на небольшом участке гиппокампа размером 700 × 600 × 360 микрометров.

Руководитель разработки Алипаша Вазири (Alipasha Vaziri) прокомментировал результаты:

«До этого момента никто не мог зафиксировать, как различные нейроны, расположенные на разной глубине, взаимодействуют друг с другом во время свободного движения грызуна».

Схема прибора и пример его работы во время эксперимента / Nature Methods

Он признает, что устройство несовершенно. В будущем ученым предстоит облегчить микроскоп, который сейчас весит четыре грамма, и увеличить объем фиксируемой ткани мозга.

В апреле нейрофизиологи из Йельского университета сумели сохранить живым мозг свиньи в течение полутора суток после отделения его от тела.

2 857
Аватар пользователя Игорь Каширин
Инвесторы скайвея,вы гарантируете что максимум через 5...
Аватар пользователя Игорь Каширин
Даже скорости на экофесте показали обычные для...
Аватар пользователя Алексей Ветров
Конструкция очень спорная.
Во-первых, как такую...
Интересно и даже жутко немного. Мозг живущий отдельно от тела. Бррр... Стивенг Кинг нервно курит в сторонке.
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://tok.pw/mblog