Инопланетная жизнь появится после смерти Земли - Naked ScienceNaked Science
21.10.2015, 07:11
Naked Science

Инопланетная жизнь появится после смерти Земли

Американские ученые предположили, что планета Земля сформировалась намного раньше, чем другие, внеземные цивилизации. Именно поэтому люди не могут их наблюдать сегодня. Большинство землеподобных планет появится гораздо позже, только после смерти Земли.

6144165108_8758c2a5c5_b
©NASA, ESA, and G. Bacon (STScI)

По расчетам ученых, всего за все время существования звезд только в нашей Галактике должно возникнуть около миллиарда землеподобных планет, а во всей Вселенной их число будет в 100 раз больше.

«Существует достаточно материала, чтобы в будущем сформировать даже больше планет в Млечном Пути и за его пределами», – добавил соавтор работы Молли Пиплс из Института космического телескопа.

Вероятность того, что существует по крайней мере одна внеземная цивилизация, по знаменитой формуле Дрейка и расчетам авторов статьи, равняется 90%.
Как считают исследователи, землянам повезло больше, чем еще не появившимся братьям по разуму. Благодаря раннему появлению Земли мы можем, в отличие от более поздних цивилизаций, еще увидеть, как возникла Вселенная во время Большого Взрыва и как формировались первые галактики мироздания. Через миллиард лет такая возможность исчезнет и даже самые развитые цивилизации не будут способны раскрыть корни существования Вселенной.

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.