Фото дня – 4 августа
04.08.2016
1 минута

Фото дня – 4 августа

Галактика Подсолнух (Messier 63, NGC 5055) находится на расстоянии примерно 27 млн световых лет от Земли в созвездии Гончих Псов.  В поперечнике она достигает 100 тыс. световых лет, что делает ее одних размеров с Млечным Путем.   Первооткрывателем космического подсолнуха считается французский астроном Пьер Мешен, который обнаружил его в 1779 году. Два года спустя галактика нашла...

m63lrgbvermetter

Первооткрывателем космического подсолнуха считается французский астроном Пьер Мешен, который обнаружил его в 1779 году. Два года спустя галактика нашла себе «пристанище» в знаменитом каталоге другого француза – Шарля Мессье.

M63 принадлежит группе галактик М51, которая названа в честь самого яркого ее представителя, – галактики М51, также известной как Водоворот.

Проведенная аутопсия показала, что коронавирусное заболевание 2019 года поражает в основном легкие. Данных о том, что могут быть затронуты и другие органы, пока недостаточно.

21 минута

О том, что курение опасно для здоровья, знают все: об этом то и дело напоминают социальная реклама и пугающие иллюстрации на пачках сигарет. Несмотря на это, число курильщиков снижается очень медленно. Даже те, кто искренне хочет бросить курить, сталкиваются с трудностями – все потому, что бросить курить действительно непросто. Разберемся, какие методики отказа от табака наиболее эффективны с точки зрения ученых.