Фото дня – 27 июля - Naked ScienceNaked Science
27.07.2016, 08:25

Фото дня – 27 июля

По случаю 32-летия со дня выхода первой женщины в открытое космическое пространство Роскосмос представил познавательную инфографику, отображающую историю освоения космоса.   На ней сплошь знакомые лица: Гагарин, Титов, Терешкова, Николаев и Попович, Армстронг, Леонов и Савицкая.   Именно Светлана Савицкая 25 июля 1984 года совершила исторический выход в космос, став тем самым первой женщиной Земли,...

28257151830_5c1cfafecd_k

Именно Светлана Савицкая 25 июля 1984 года совершила исторический выход в космос, став тем самым первой женщиной Земли, которой это удалось. За пределами станции она провела 3 часа 35 минут. Вместе с космонавтом Владимиром Джанибековым она провела испытания уникального универсального ручного инструмента, с помощью которого можно было сваривать, резать и паять металл.

Стоит отметить, что Савицкая также является первой женщиной, совершившей два космических полета. Первый полет Светлана осуществила в августе 1982 года в составе экипажа космического корабля «Союз-Т7» и орбитальной станции «Салют-7».

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.