Просмотр фильмов заставляет людей пить больше алкоголя

Просмотр фильмов заставляет людей пить больше алкоголя

Сцены из кинофильмов, где герои употребляют алкоголь, вызывают у зрителей желание последовать их примеру.

Annex - Loy, Myrna (Thin Man, The)_03

Американские учёные утверждают, что просмотр кинофильмов заставляет людей пить больше алкоголя. В частности речь идет о фильмах, в которых герои употребляют алкогольные напитки. Ученые отмечают, что такие сцены вызывают у зрителей желание последовать примеру героев.

К такому выводу ученые пришли в ходе нового исследования, в котором приняли участие 159 человек в возрасте от 18 до 30 лет. 84 из них – мужчины, и, соответственно, остальные – женщины.

В ходе исследования ученые провели эксперимент, в рамках которого испытуемые смотрели по несколько фильмов. Среди этих фильмов были и такие, где употребление алкоголя преподносилось в положительном ключе.

Результаты показали, что такие сцены провоцируют у людей желание выпить. Причем у мужчин это желание возникало, даже когда алкоголь в фильмах преподносился в отрицательном ключе.

К слову, совсем недавно финские специалисты в ходе 20-летнего исследования установили, что у мужчин, потребляющих алкоголь более двух раз в неделю, втрое увеличивается риск возникновения ишемического инсульта с летальным исходом.

На следующем этапе исследования американским ученым предстоит определить, вызывают ли желание выпить упоминания алкоголя в социальных сетях.