11.11.2014
Редакция Naked Science

«Тигровый» футуризм

Кристиан «Tiger» Хекер – цифровой дизайнер, фотограф и создатель различных концепт-артов. Он постоянно совершенствуется и не останавливается на достигнутом.

773030e27d561ce2d4cced45ad6ae3fb-d3c8ary

Кристиан Хекер (Christian Hecker) больше известен по своему творческому псевдониму «Tiager». «Когда-то я был знаком с одной девушкой, у которой была кошка по кличке Тигр (Тiger), ? рассказывает Кристиан. ? В то время я только начал заниматься цифровым дизайном и как раз думал над своим будущим никнеймом. Мне понравилась идея взять ник «tiger»», oднако мы, немцы, произносим «tig?r» вместо «tiger». Я поменял букву «?» на сочетание «ае», что то же самое. Так, мой никнейм стал более удобным для использования».

Кристиан занимается цифровым иллюстрированием довольно давно. Впоследствии он начал осваивать разные жанры и теперь является многоплановым артистом. На официальном сайте немца представлены его не похожие друг на друга работы, в том числе и фотографии. Сам же автор среди своих концепт-артов выделяет футуристические пейзажи и поясняет, что хотел бы когда-нибудь там оказаться. Кристиан не уверен в том, сможет ли он когда-нибудь покинуть нашу планету и стать космическим туристом, но очень этого хотел бы.

Сейчас Кристиан – очень уважаемый концепт-артист, который помогает молодым найти свой путь в цифровом дизайне.

©Christian Hecker

Эксперименты позволили решить парадокс, связанный со сложностями образования пептидных связей в воде: похоже, этот процесс происходил на поверхности микроскопических капель, которые разбрызгивали волны.

Хотя медведи относятся к отряду хищных, куда входят собаки и кошки, с эволюционной точки зрения они приходятся остальным плотоядным млекопитающим довольно дальней родней. Изучив рацион разных видов этих животных, ученые пришли к выводу, что медведям требуется намного меньше белка, чем другим хищным, и преимущественно мясная диета медведей, содержащихся в зоопарках, может привести к сокращению срока их жизни.