Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Микки 17»: кинематографическая сатира или научная утопия?
Пон Джун‑хо вновь удивил мир кино своим последним проектом «Микки 17», представленным вне конкурса на 75‑м Берлинском кинофестивале. Эта третья англоязычная работа режиссера после «Сквозь снег» и «Окчи» успела привлечь внимание критиков благодаря гармоничному сочетанию научной фантастики, социальной сатиры и черного юмора.
Фильм основан на романе Эдварда Эштона «Микки 7» и переносит зрителя в мрачное будущее, где человеческая жизнь утратила свою ценность в условиях тотального капитализма. Главный герой Микки Барнс вынужден становиться «расходником» — человеком, отправляемым на смертельно опасные миссии для колонизации новых миров. Здесь смерть не окончание, а лишь повод для создания новой копии с сохранением воспоминаний. Вскоре Микки сталкивается со своим клоном, известным как Микки 18, что становится отправной точкой для глубоких размышлений о сущности идентичности и цене человеческого существования.
Пон Джун‑хо, получивший мировое признание благодаря «Паразитам», сумел сохранить свое уникальное видение даже в условиях трудного постпродакшена и споров с продюсерами. Его способность соединять динамичный экшен, оригинальный визуальный стиль и актуальный социально‑политический комментарий делает фильм животрепещущим и многослойным. Лента затрагивает проблемы автоматизации, эксплуатации труда и безжалостного влияния глобальной экономики, заставляя задуматься о том, насколько человек может быть заменяемым в современном мире.
Действие картины разворачивается в будущем, когда Земля становится непригодной для жизни, и люди вынуждены отправляться на опасные миссии по колонизации новых планет.
Особое внимание заслуживает Роберт Паттинсон, сыгравший двойную роль — как Микки 17, так и его клона Микки 18. Актер виртуозно передает весь спектр эмоций, от комического недоумения до глубокой экзистенциальной борьбы. Поддерживающие роли Марка Руффало и Тони Коллетт, воплощающих образы безжалостной элиты и жестокой власти, придают картине дополнительную многогранность.

«Микки 17» предстает не просто как фантастический блокбастер, а как тонко выстроенная экзистенциальная притча, в которой каждая сцена служит поводом для размышлений о судьбе современного общества. Несмотря на мрачные тона, режиссер умудряется подарить зрителю отзвук американского хеппи‑энда, намекая на возможность перемен даже в самых безнадежных обстоятельствах.
Производство фильма сопровождалось рядом сложностей, включая забастовки гильдий сценаристов и актеров, что привело к нескольким переносам премьеры, но в итоге позволило создать киноленту, вызвавшую бурные обсуждения на международных кинофестивалях.
Фактическая точность материала подтверждается данными ведущих изданий, отмечающих премиум‑показ на Берлинале, особенности монтажа и верность оригинальной литературной идее. «Микки 17» уже стал значимым культурным событием 2025 года, поднимающим важные вопросы о будущем человечества, и демонстрирует, как современное кино может объединять высокое художественное мастерство с глубоким социально‑философским содержанием.
Материал полностью написан с помощью ChatGPT, но тщательно отредактирован редакцией Naked Science.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии