Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Убедительность пошлой рекламы оказалась мифом
Американские ученые провели метаанализ работ, посвященных восприятию сексуальной рекламы, и пришли к выводу, что такие мотивы не связаны с вероятностью покупки.
Реклама, апеллирующая к сексуальности, широко распространена в США, странах Европы и Азии. Одним из наиболее ранних примеров такого контента считается кампания американской Pearl Tobacco, которая в 1871 году разместила на пачках сигарет рисунок частично обнаженной женщины. Несмотря на то, что подобные стратегии по-прежнему используются в продвижении брендов, их эффективность остается неясной. Так, ряд наблюдений показывают, что эротические мотивы лучше запоминаются аудиторией, тогда как другие, напротив, приводят данные в пользу нейтральной и даже негативной реакции. При этом отрицательное отношение, по-видимому, может усиливаться с ростом уровня откровенности объявлений.
Противоречивость этих выводов требует пояснения на крупных выборках. Однако до сих пор воздействие сексуальной тематики на потребителей описывалось только в рамках обзоров литературы (качественных исследований). Вместо этого сотрудники Иллинойсского университета в Урбана-Шампейне и других учреждений провели метаанализ 72 научных работ, опубликованных с 1969 по 2017 годы. Помимо оценки того, как эротические отсылки связаны с восприятием рекламы, брендов и вероятностью покупки товара или услуги, авторы изучили связь показателей с полом респондентов, родом их занятий, полом моделей, которые изображались в объявлении, его актуальностью и иными факторами.
Гипотезы о воздействии контента на запоминание, отношение и готовность к приобретению ученые тестировали с помощью модели со случайными уровнями факторов (random effects model), которая позволяла определить не наличие, но распределение расчетного среднего значения эффектов. Всего команда рассмотрела случаи 17 704 испытуемых, медианный объем выборки составил 160 человек. Результаты показали, что сексуальность объявлений не коррелирует с узнаваемостью бренда, товара или услуги. При этом люди действительно лучше запоминали такую рекламу, но ниже оценивали бренд: авторы выделили 18 величин эффекта по полу, из которых только среднее, однако, было значимо.
Схожая тенденция наблюдалась для пола моделей: ответы мужчин и женщин несколько различались, но по расчетному среднему хуже всего респонденты оценивали объявления только с моделями мужского пола. Вместе с тем сексуальность рекламы практически не коррелировала с вероятностью покупки. Остальные параметры также оказались слабо связаны с таким подтекстом. По словам ученых, полученные данные проясняют влияние эротических мотивов на восприятие рекламы и брендов. В то же время на этапе обработки исследователи иногда получали чрезмерно большой разброс величин эффектов, что может указывать на методологические недостатки и требует дополнительного изучения.
Статья опубликована в The International Journal of Advertising.
О том, как реклама заставляет покупать ненужные вещи, читайте в нашем материале.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии