Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Подросткам рекомендовали проводить в интернете не больше одного часа в день
Исследование ученых из США показало, что успеваемость и мотивация к учебе падает у тех детей подросткового возраста, которые посвящают развлекательному контенту в интернете или видеоиграм более часа в день.
Работа опубликована в журнале Computers. Многие исследования показали, что большое количество времени, проведенного за компьютером, отрицательно влияет на детское развитие. Однако в основном это касалось детей младшего школьного и дошкольного возрастов. Вред для подростков, по некоторым данным, менее значительный.
Новое исследование ученых из Университета Рутгерса (США) между тем показало, что им так же, как детям младшего возраста, лучше посвящать развлекательному контенту и видеоиграм не более одного часа в день. В противном случае снижается успеваемость и мотивация к учебе. Впрочем, в выходные психологи все же «разрешили» проводить в интернете или за играми до четырех часов в день.
К таким выводам ученые пришли в результате анализа Национального исследования образовательных потребностей детей в Китае, где участвовали около 10 тысяч учеников школы, средний возраст которых составил 13,5 года.
Результаты показали, что дети, уделявшие интернету, социальным сетям или видеоиграм четыре и более часов в день, в четыре раза чаще пропускали школу, чем те, кто ограничивал время пребывания во Всемирной паутине. При этом мальчики использовали интерактивные технологии активнее девочек.
По мнению исследователей, их результаты имеют большое значение, особенно в условиях онлайн-обучения, связанного с пандемией. Интересно, что эти же результаты показали, что в умеренных «дозах» — час и менее в день — развлекательный контент в интернете, наоборот, полезен для подростков. Это способствует их познавательным способностям.
Чемоданы оказались настоящими рассадниками микробов. Как выяснилось, на отдельных частях дорожных сумок может обитать в 58 раз больше бактерий, чем на сиденьях унитазов в общественном туалете.
Даже опытные программисты считали, что использование нейросети для написания кода экономит им время. Однако, когда исследователи проверили это на задачах из реального мира, выяснилось, что разработчики ошибаются. В действительности применение ИИ увеличило время, необходимое для реализации проектов.
В условиях отсутствия связи (шахты, горы, тайга) критически важна надежная передача данных. Ученые Пермского Политеха разработали цифровую радиостанцию, устойчивую к помехам и физическим препятствиям, включая бетонные стены. Устройство передает данные в двух сетях MANET одновременно, обеспечивая скорость до 300 кбит/с (низкоскоростной канал) и 54 Мбит/с (высокоскоростной). Рация работает как ретранслятор и узел сети, что делает ее незаменимой для спасателей, промышленности и туристов. Ключевые преимущества разработки: помехоустойчивость, дальность связи до 30 километров и работа при -25°C до +55 градусов Цельсия.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
В Институте искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ предложили новый подход, основанный на современных методах машинного обучения, для определения генетического происхождения человека. Графовые нейросети позволяют с высокой точностью различать даже очень близкие популяции.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии