Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Анализ 265 фаллоимитаторов раскрыл, что влияет на их популярность
Хотя продажи секс-игрушек в мире растут, в научной литературе эта тема недостаточно освещена из-за существующих в обществе предубеждений и табу. Исправить положение взялись антропологи из Великобритании. С помощью данных крупного интернет-магазина сексуальных товаров они изучили размеры, цену и морфологические особенности почти трех сотен вибраторов и фаллоимитаторов.
Чтобы понять, какие характеристики секс-игрушек сочетаются с большей популярностью и предпочтением у потребителей, исследователи рассмотрели подробные спецификации секс-игрушек, по фотографиям оценили их внешние качества и проанализировали отзывы покупателей. Результаты этой работы опубликовал The Journal of Sex Research.
Анализ показал, что из 265 изделий в форме эрегированного пениса функция вибрации присутствовала примерно у четверти, а 230 из них, или почти 87%, были сделаны из реалистичного, похожего на кожу, материала. Около 44% фаллоимитаторов имели естественный телесный цвет. В большинстве случаев для натуралистичности производитель предусмотрел и другие анатомические подробности, такие как рисунок вен, четко очерченные головка и венчик.
Цена секс-игрушек варьировалась от 8,99 до 449,99 британского фунта (в среднем 44,61 фунта, или примерно 5203 рубля по курсу на 22.02.2024). Также ученые установили, что по длине и обхвату (в среднем около 18 и 14 сантиметров соответственно) рассмотренные изделия значительно превосходили описанные в литературе среднестатистические параметры, которые встречаются у мужчин.
Впрочем, применив регрессионные модели, исследователи выяснили, что, вопреки распространенным стереотипам о женских предпочтениях, длина и реалистичность секс-игрушек не определяли их популярность.
Зато востребованность фаллоимитаторов оказалась связана с ценой и толщиной изделий. Размер окружности пяти самых популярных моделей составил 12,3 сантиметра. При этом из другого исследования, где ученые рассмотрели параметры более 15 тысяч мужчин, известно, что средний обхват и длина пениса в состоянии эрекции составляют 11,66 и 13,12 сантиметра соответственно.
Выявленные предпочтения показали, что при выборе секс-игрушек для потребителей важнее их практичность и удобство в использовании, нежели возможность испытать новые ощущения из-за более крупных размеров. Поскольку натуралистичность не повлияла на популярность фаллоимитаторов, авторы заключили, что покупательницы не ищут полной копии мужского пениса, а значит, не пытаются с помощью таких изделий заменить реального партнера. Неожиданным для исследователей открытием стала большая востребованность моделей без функции вибрации.
По словам ученых, своей работой они надеются побудить коллег к дальнейшему изучению особенностей секс-игрушек и предпочтений женщин в этой области. Исследователи считают тему важной, учитывая роль мастурбации для женского здоровья и сексуальности. Ранее в ряде научных статей сообщалось, что эта форма удовлетворения сексуальных потребностей, как с приспособлениями, так и без, может улучшить самооценку женщин и восприятие ими своего тела, а также повысить уровень сексуального удовольствия в целом. К тому же секс-игрушки применяют в клинической практике для лечения сексуальных дисфункций и улучшения качества половой близости.
Доступность подобных изделий за счет онлайн-торговли и пополняющаяся база пользователей привели к тому, что только в 2021 году участники этой отрасли заработали почти 30,5 миллиарда долларов. Ее значимость и доходы, вероятно, продолжат расти, учитывая современную ситуацию с брачностью.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Ученые «Росатома» впервые в мире создали технологию, позволяющую извлекать сразу несколько платиновых металлов из растворов, образующихся при переработке отработавшего ядерного топлива: рутений, радий и палладий. Ранее такой технологии не существовало.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии