Вместо Сары Брайтман на МКС полетит казахский космонавт

22 июн 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Центр подготовки космонавтов утвердил казахстанского космонавта Айдына Аимбетова в качестве участника полета на МКС вместо британской певицы Сары Брайтман.

Вместо Сары Брайтман на МКС полетит казахский космонавт

Как пишет ТАСС со ссылкой на собственный источник в ракетно-космической отрасли, старт «Союз ТМА-18М» с Байконура запланирован на первое сентября текущего года. В одном экипаже с Айдыном Аимбетовым на орбиту полетят российский космонавт Сергей Волков и европейский астронавт Андреас Могенсен. Дублером Аимбетова назначен наш соотечественник, космонавт Сергей Прокопьев.

Ранее предполагалось, что вместо отказавшейся от полета на МКС Сары Брайтман в космос будет запущен ее дублер, японский бизнесмен Сатоши Такамацу, однако он оказался пока не готов к полету. Ожидается, что Такамацу «созреет» для космического путешествия в ближайшие два-четыре года.

Айдын Аимбетов прошел подготовку к полету на МКС в 2005-2009 годах, однако его полет был отменен властями Республики Казахстан по финансовым причинам. Стоимость запланированного тогда полета, по словам самого Аимбетова, составляла 26 млн долларов.

Медиа