В Новой Зеландии построят первый коммерческий космодром — Naked Science

В Новой Зеландии построят первый коммерческий космодром

Компания Rocker Lab объявила о намерении создать первую коммерческую космическую базу.

R_0061

Американская компания Rocket Lab объявила о создании на территории Новой Зеландии первого коммерческого космодрома. Планируется, что с него будут отправляться на орбиту космические аппараты и спутники.

Стартовая площадка будет создана на косе Кайторэт в регионе Кентербери на Южном острове Новой Зеландии, сообщает сайт компании. Все спутники и космические корабли будут выводиться на низкую околоземную орбиту ракетой-носителем Electron Rocket Lab.

«Новая Зеландия имеет доступ к высокому наклону и солнечно-синхронным орбитам, которые идеально подходят для небольших спутников. Логистика здесь гораздо проще из-за минимума воздушного и морского транспорта Новой Зеландии, что позволяет значительно увеличить частоту запусков и использовать экономию от масштаба», – рассказал генеральный директор Rocket Lab Питер Бек.

©rocketlabusa.com

По словам Бека, у компании уже есть около 30 потенциальных клиентов. Кроме того, в проекте готовы принять участие и другие организации, в частности, университеты. Строительство космодрома планируется завершить уже к январю 2016 года.

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Международная команда ученых провела масштабное исследование, в ходе которого проанализировала распространенность табакокурения, связанных с ним болезней и их последствий для 204 стран с 1990 по 2019 год.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.