В Новой Зеландии построят первый коммерческий космодром — Naked Science

В Новой Зеландии построят первый коммерческий космодром

Компания Rocker Lab объявила о намерении создать первую коммерческую космическую базу.

R_0061

Американская компания Rocket Lab объявила о создании на территории Новой Зеландии первого коммерческого космодрома. Планируется, что с него будут отправляться на орбиту космические аппараты и спутники.

Стартовая площадка будет создана на косе Кайторэт в регионе Кентербери на Южном острове Новой Зеландии, сообщает сайт компании. Все спутники и космические корабли будут выводиться на низкую околоземную орбиту ракетой-носителем Electron Rocket Lab.

«Новая Зеландия имеет доступ к высокому наклону и солнечно-синхронным орбитам, которые идеально подходят для небольших спутников. Логистика здесь гораздо проще из-за минимума воздушного и морского транспорта Новой Зеландии, что позволяет значительно увеличить частоту запусков и использовать экономию от масштаба», – рассказал генеральный директор Rocket Lab Питер Бек.

©rocketlabusa.com

По словам Бека, у компании уже есть около 30 потенциальных клиентов. Кроме того, в проекте готовы принять участие и другие организации, в частности, университеты. Строительство космодрома планируется завершить уже к январю 2016 года.

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Progect Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.