В небе над Торонто пролетел яркий метеор — Naked Science
06.10.2016
Редакция Naked Science

В небе над Торонто пролетел яркий метеор

Жители Северной Америки стали свидетелями ночного полета огненного шара.

ct-xp6fuaaam7co

По сообщению издания The Telegraph, во вторник, 4 октября, небо над ночным Торонто озарил яркий метеор. Свидетелями этого явления стали около 300 жителей Канады и северо-востока США, которые поделились  соответствующей информацией в социальных сетях.

К счастью тех, кто упустил возможность воочию лицезреть сгорание метеора в атмосфере Земли, в Сеть было выложено видео этого явления. Его удалось запечатлеть веб-камерам астрономической обсерватории Торонтского университета в Скарборо.

Метеор – это явления, возникающее при сгорании в атмосфере Земли мелких метеорных тел (например, осколков комет или астероидов). Аналогичное явление большей интенсивности называется болидом.

Последний раз подобное явление наблюдалось 27 сентября. Тогда над восточной Австралией пронесся крупный метеор. Местные жители сообщили о мощном взрыве и вспышке, которая озарила все небо.