Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
11.03.2016
Редакция Naked Science
149

В Китае начнется массовое производство электросамолетов

В Китае скоро будут массово производить новый электрический самолет, который будет очень дешевым и экологически чистым.

103612579
©Wikipedia / Автор: Caristania Fabricius

В Главном управлении гражданской авиации Китая допустили к эксплуатации новый самолет, разработанный экспертами Ляонинского научно-исследовательского института гражданской авиации. Заявляется также о завершении новой машиной тестовых полетов в условиях низких температур. Проще говоря, теперь ничто не мешает начать крупносерийное производство самолета.
 
Речь идет о небольшом двухместном одномоторном аппарате RX1E. В воздухе он может проводить до 60 минут, а его скорость составляет 120 км/ч. Чтобы подзарядить машину, понадобится полтора часа. При этом полную подзарядку оценивают в 0,82 доллара. RX1E может быть весьма полезен, если речь идет об обучении летного состава. «Самолет идеально подходит для обучения пилотов и совершения обзорных прогулок над районами с достопримечательностями», – заявили в компании Ruixiang, создавшей самолет. Промышленность, сельское хозяйство, туристическая сфера – вот лишь несколько направлений, где можно применить разработку Ruixiang.
 
Самолет легко узнается по оригинальному дизайну. Разработчик наделил его кабиной, похожей на вертолетную и имеющей очень неплохой обзор. RX1E также может похвастаться изящным силуэтом. Как ранее сообщалось, создатели снабдили его электродвигателем Sineton A37k154, мощность которого составляет 30 кВт (40,8 л. с.). Сейчас в эксплуатации находятся четыре такие машины, а уже скоро будут собраны еще 20 единиц. При условии, что самолет будет прост в обслуживании, он сможет существенно потеснить на рынке конкурентов (и не только китайских).
 
В Китае начнется массовое производство электросамолетов – иллюстрация к материалу на Naked Science

Самолет RX1E / ©Ruixiang

 
RX1E не единственный электрический летательный аппарат, разработанный в Китае. Ранее инженеры из КНР показали миру весьма оригинальный электрический Yihang-184 – квадрокоптер, рассчитанный на одного человека. Предполагается, что его можно будет использовать в качестве такси. Но, пожалуй, самым необычным здесь является то, что такой аппарат не нуждается в опытном пилоте. Перед вылетом будет достаточно просто указать маршрут.
 
В целом, в свете борьбы за чистоту окружающей среды, электрические летательные аппараты будут набирать все большую популярность. Что касается конкретно КНР, то страна давно планировала выйти на второе место в мире по производству электросамолетов. А в будущем Китай даже хочет стать мировым лидером в этом направлении.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 10:56
ПНИПУ

С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.

Позавчера, 12:53
Юлия Тарасова

Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.

Позавчера, 20:07
Юлия Тарасова

Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно