14.12.2015
Редакция Naked Science

Утвержден состав экипажа для новой экспедиции на МКС

В понедельник государственная комиссия на космодроме Байконур утвердила составы основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-19М», запуск которого запланирован на 15 декабря.

1449986894_11051828_829197167171361_8753201848903255514_o

Как сообщили в пресс-службе ракетно-космической корпорации «Энергия», в состав основного экипажа ТПК «Союз ТМА-19М» вошли космонавт Роскосмоса, командир Юрий Маленченко, астронавт NASA, бортинженер Тимоти Копра и астронавт ESA, второй бортинженер Тимоти Пик. В качестве их дублеров утверждены космонавт Роскосмоса, командир Анатолий Иванишин, астронавт JAXA, бортинженер Такуя Ониши и астронавт NASA, второй бортинженер Кэтлин Рубинс.

Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА-19М» к МКС запланирован во вторник, 15 декабря, в 14 часов 3 минуты 10 секунд по московскому времени.

«На корабле установлены новые приборы системы управления движением и навигации, усовершенствована система бортовых измерений. В результате модернизации снижена масса бортовой аппаратуры и тем самым расширены возможности по доставке на орбиту полезного груза», – отметили в производившей «Союз ТМА-19М» РКК.

По информации РИА «Новости», новому экипажу МКС предстоит провести в космосе ряд научных экспериментов. В частности, демонтировать размещенные ранее на поверхности российского сегмента МКС образцы органических и биологических микрообъектов, отработать технологию наклеивания пленочных терморегулирующих покрытий на внешнюю поверхность станции, выяснить влияние жестких условий космического полета на новые материалы космического назначения и ряд других.