Участники экспедиции МКС выйдут в открытый космос для экспериментов — Naked Science
25.01.2016

Участники экспедиции МКС выйдут в открытый космос для экспериментов

На борту Международной космической станции началась подготовка к выходу в открытый космос Юрия Маленченко и Сергея Волкова, запланированному на 3 февраля. Космонавтам предстоит провести ряд работ и экспериментов.

20083102253_73c94146e7_z

Как сообщили в Роскосмосе, для российских участников МКС это будет уже 42-й по счету выход в открытый космос. Волкову и Маленченко предстоит осуществить ряд исследований. В частности, в ходе эксперимента «Тест» космонавты отберут пробы с внешней поверхности выходного люка – стыковочного отсека «Пирс» и в зоне привода крышки иллюминатора №8 служебного модуля «Звезда», а также отработают методы обнаружения негерметичности внешней поверхности МКС.

Во время эксперимента «Expose-R» космонавты демонтируют моноблок, отвечающий за экспонирование образцов органических и биологических материалов в условиях открытого космоса. Еще один эксперимент – «Реставрация» – позволит отработать технологии наклеивания пленочных терморегулирующих покрытий на ремонтируемые поверхности и освоить операции по склеиванию пленочных материалов в условиях космического полета.

Выход в открытый космос запланирован на 16 часов 10 минут по московскому времени. Планируется, что космонавты проведут за пределами станции пять с половиной часов. Для Юрия Маленченко это будет уже шестой выход в космос, для Сергея Волкова – четвертый.