Космические туристы просят вернуть им деньги за билет — Naked Science

Космические туристы просят вернуть им деньги за билет

Катастрофа космического корабля SpaceShipTwo привела к тому, что космические туристы начали отказываться от полета. Впрочем, большая часть любителей острых ощущений все же намерена побывать в космосе.

31 октября 2014 года суборбитальный космический корабль SpaceShipTwo потерпел крушение в пустыне Мохаве (США). Катастрофа произошла на высоте 15,2 км почти сазу после его отделения от самолета-носителя WhiteKnightTwo. В результате один пилот погиб, а второй успел парашютироваться и получил травмы.

Всего 24 человека из 800 космических туристов обратились к Virgin Galactic с просьбой возместить им стоимость билета. Компания выплатила по 250 тыс. долларов каждому из них.

Главу компании Virgin Galactic Джорджа Уайтсайдса (George Whitesides) реакция клиентов не удивила. Он называл вполне очевидным тот факт, что часть людей отказалась от полета. Уайтсайд также сделал акцент на большой поддержке компании Virgin Galactic, ведь многие космические туристы не отказались от полета.

Базой для SpaceShipTwo послужил довольно удачный проект SpaceShipOne. На борту SpaceShipTwo кроме двух пилотов могут находиться шесть пассажиров. Аппарат совершил первый полет в 2010 году. Он может подниматься на высоту 100 км – нижнюю границу космоса. Предполагается, что кроме туризма корабль можно будет задействовать в интересах Национального управления океанических и атмосферных исследований США.

Катастрофа SpaceShipTwo не должна сказаться на дальнейшей судьбе аппарата – в компании Virgin Galactic планируют вернуться к испытаниям уже в середине следующего года. Именно тогда планируется завершить строительство второго корабля SpaceShipTwo.

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.