04.11.2013
Редакция Naked Science

Сноуден отказался работать в соцсети «ВКонтакте»

«Крупнейший российский сайт», в котором будет работать Сноуден, – это не «ВКонтакте».   Анатолий Кучерена, адвокат Эдварда Сноудена, ранее сообщал, что  с ноября Сноуден займется «поддержанием работы крупнейшего российского сайта».  Название сайта адвокат не уточнял «по соображениям безопасности». В течение последней недели разговоры о том, куда устроился работать бывший сотрудник ЦРУ, не утихали.   Московский журналист...

9BvGyYB8W1A

Московский журналист Джеймс Глинн,  работающий в американском информагентстве NPR, ссылаясь  на  аккаунт Кучерены в Twitter, заявлял, что Сноуден  устроился на работу во «ВКонтакте». Правда, потом выяснилось, что этот аккаунт – вовсе не официальный микроблог адвоката, и заявление Глинна оказалось фейком.

Наконец, основатель и гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров, пригласивший ещё в августе Сноудена «пополнить звёздную команду программистов ВКонтакте», разрешил все сомнения. По словам Дурова, Сноуден получил предложение о трудоустройстве, но отклонил его.

При этом  PR-директоры  «Яндекса» и Mail.Ru Group также отметили, что к ним бывший сотрудник ЦРУ не устраивался. Таким образом, название «крупнейшего российского сайта», в котором будет работать Сноуден, по-прежнему неизвестно.

Научные исследования в области генетической модификации принесли новую перспективу для аграрной отрасли. Австралийские ученые впервые получили регуляторное одобрение для выпуска в коммерческое использование генетически модифицированной разновидности бананов сорта «кавендиш» для употребления людьми в пищу.