Работники моргов больше подвержены риску склероза

14 июл 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Боковой амиотрофический склероз может с большей вероятностью развиться у людей, чья профессия связана с работой на похоронах.

Ученые выявили зависимость между профессией организатора похорон и боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Выяснилось, что у представителей похоронных бюро вероятность заработать такое расстройство нервной системы гораздо выше, сообщает LiveScience.

Связь между профессией и болезнью, согласно новому исследованию ученых из Гарвардской школы общественного здравоохранения, обусловлена использованием формальдегидов при бальзамировании. Такие вещества повреждают белки и не дают им правильно соединяться, вызывая БАС. Эти результаты были получены в ходе опытов. Позже ученые провели анализ причин смертности работников похоронных бюро. В целом, по словам члена команды исследователей Андреа Робертс, результаты показали, что люди в три раза чаще умирают от БАС, если взаимодействуют с формальдегидом длительное время.

БАС, или болезнь Лу Геринга, – расстройство нервной системы, при котором поражается головной и спинной мозг человека.

Медиа